Гарантия и сервис

Приобретая оборудование у ведущего поставщика микрографического оборудования, корпорации ЭЛАР, наш клиент получает ряд преимуществ:

  • Консультации, связанные с эксплуатацией оборудования, в течение всего срока гарантии
  • В гарантийную поддержку входит диагностика неисправности на месте инсталляции и доставка оборудования в сервисный центр (при необходимости).

Гарантийная поддержка осуществляется в течение 12 месяцев с даты установки. По истечении гарантийного срока Заказчик может  приобрести продление гарантийной поддержки или выбрать один из видов сервисного обслуживания*:

  • Сервис - Стандарт
  • Сервис - Стандарт Плюс
  • Сервис - Расширенный
  • Сервис - Индивидуальный
Клиенты корпорации имеют возможность получить услугу онлайн-поддержки через личный кабинет пользователя. Всем, купившим микрографическое оборудование, ЭЛАР предоставляет персональную страницу на сайте, куда заносится информация о поставленном оборудовании: дата установки, наличие гарантии, история обращений заказчика в компанию по различным вопросам и т.д. В личном кабинете пользователь может просмотреть эксплуатационную документацию, а также найти различные опции и аксессуары, которые можно приобрести дополнительно к оборудованию. Посредством этой страницы клиент может задать на сайте интересующий вопрос, и с ним обязательно свяжется компетентный специалист.

Благодаря удобству эксплуатации и сервиса все больше клиентов в России и за ее пределами используют микрографическое оборудование ЭЛАР уже более 15 лет без серьезных ремонтов. В результате благоприятная статистика снижает стоимость продления сервисных контрактов.

* Чтобы узнать, в чем различие видов сервисного обслуживания, сделайте запрос в сервисную службу, нажав на кнопку "Отправить запрос в сервисную службу"


Отправить запрос в сервисную службу